Инфобизнес с нуля. Каких ошибок следует избегать новичку

  Автор:
  171
Инфобизнес с нуля. Каких ошибок следует избегать новичку

Когда я начинала инфобизнес с самого нуля все было непонятно и впервой. Естественно, я делала много ошибок и в результате потеряла 999 тыс. рублей.
Да, именно столько или больше я могла бы заработать за это время. Если бы я не совершила тех ошибок, которых можно было вполне избежать.

Самая главная и приоритетная задача на первом этапе это создать какой-нибудь бесплатный продукт, в своей нише и теме. Он должен быть полезным для тех людей, кому ты будешь его предлагать.

Затем надо зарегистрироваться на любом сервисе рассылок, будь то Смартреспондер (этого сервиса больше нет) или Джастклик, или каком другом, на твое усмотрение.

На этом сервисе создай рассылку с формой подписки. Далее надо сделать хорошую сайт-страницу, поставить на нее форму подписки с кнопкой, изображение твоего бесплатного продукта и начать рекламировать всеми доступными способами.

В рассылку надо загрузить письма, минимум пять штук, и в них ты рассказываешь полезную полезность своему подписчику. Если ты не определился, какую нишу и тему выбрать, то прочитай статью, где я об этом рассказываю.

Не теряя времени, создавай другие бесплатные продукты, делись своим опытом, который наверняка у тебя имеется. А дальше задумайся о создании платного.
Это может быть видеокурс, мастер-класс, тренинг, суперполезная книга и уже эти продукты ты будешь предлагать своим подписчикам уже за деньги.
Они не должны быть слишком дорогими на начальном этапе.

По мере твоего роста и приобретения опыта, ценности, которую будет содержать твой продукт, будет повышаться его стоимость. Это простая модель набора подписной базы.

Если у тебя еще нет опыта и навыков для работы в интернете, я предлагаю тебе ознакомиться с курсом, уважаемого мной автора. Там разложено все по полочкам и ты быстро поймешь, что и как надо делать.

Если у тебя еще нет блога, создавай, это очень просто! Хотя многие гуру и говорят, что блог, в принципе, не нужен, но он будет очень хорошим подспорьем для твоего инфобизнеса.

Даже если твой бизнес будет основан на продаже инфопродуктов других авторов, это называется партнерский маркетинг. Со своим блогом работать выгоднее.

Ну что ж, думаю, эти маленькие советы не дадут тебе совершить больших ошибок, и твой бизнес с нуля будет развиваться быстрее, и ты не потеряешь столько времени и денег, как я. Если бы я, поступила таким образом в самом начале, то избежала бы топтания на месте и не потеряла бы свои 999 тыс.
Дерзай, друг, и успех тебе обеспечен!

С уважением, Наталья Евдокимова

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук