Рекрутинг Вконтакте

  Автор:
  49

Как сетевику рекрутировать Вконтакте

Приветствую! Если Вы в поисках способа привлечения кандидатов в свой МЛМ и хотите больше узнать про социальную сеть Вконтакте, эта информация для Вас.

Вполне вероятно, что у Вас уже создан аккаунт в этой соцсети и, возможно, не один. Вы всякими правдами и неправдами пытаетесь

— привлечь кандидатов,
— продать им идею своего бизнеса, своей компании,
— показываете баночки, тюбики и другой продукт из ассортимента компании.

Но отклика или нет совсем, или он очень мал и, что совсем плохо, регистрации есть, а человек неактивен.

Покупать ничего не хочет, обучаться не желает, и вообще, он хотел работу и чтобы деньги быстро. А тут еще что-то покупать надо и деньги еще неизвестно когда будут и то, если сильно стараться будешь.

Это часть проблем, с которыми сталкиваются представители сетевого бизнеса, когда начинают развиваться в интернете.

Я тоже не исключение и все эти проблемы были и у меня. Это очень сильно напрягает, снижает мотивацию, и многие бросают на этом этапе, так и не узнав всех прелестей сетевого бизнеса.

А теперь к делу.

Любой бизнес начинается с изучения своей целевой аудитории и составления идеального портрета клиента или партнера. Как у Вас с этим? В порядке?

Если нет, срочно начните делать.

Если Вы еще не в теме и этот вопрос для Вас ни о чем, то скажите, пожалуйста, кому Вы собираетесь предлагать свои услуги, продукты, бизнес?

Всем? Увы, прошли те времена, когда мы предлагали всем и многие принимали предложение.

Сейчас люди перегружены информацией, рекламой и чтобы выцепить из огромного количества онлайн аудитории своего идеального кандидата, надо точно знать, чего он хочет, и донести до него свое предложение.

Портрет целевой аудитории должен быть у любого бизнеса. В качестве примера можно привести, например, рекламу.

Если Вы хоть однажды что-то искали в интернете и и писали в поисковой строке запрос, то система вас запоминает, и начинает вас преследовать рекламными объявлениями по вашему запросу – она определила, что вы целевой посетитель.

Теперь, когда Вы определили портрет аудитории, надо подумать, как Вы будете доносить ей свое предложение.

Есть несколько вариантов и у каждого есть свои плюсы и минусы.

Можно развивать личный бренд.  Для этого правильно оформить свою страницу,
— писать посты,
— публиковать видео,
— проводить прямые эфиры.

Через какое-то время вас начнут замечать, люди начнут интересоваться, чем вы таким занимаетесь, и вы будете получать заявки.

Есть другой вариант – продвигаться через экспертность.

Все мы пользуемся продуктом компании, получаем результат и уже являемся экспертами в чем-то.

Создайте сообщество и начинайте транслировать свою экспертность через посты, видео, прямые эфиры. Приглашайте друзей, подписчиков.

Чтобы получать бОльшую отдачу от сообщества подключите инструменты, которые найдете в сообществе, доступные для администратора.

Запустите рекламу и настройте поток целевых посетителей в свое сообщество.

Как видите, все не так сложно, если знаешь, что и как делать. Однако, если Вы затрудняетесь сделать это самостоятельно, то я Вам рекомендую бесплатный видеокурс по запуску  вашего МЛМ бизнеса  через Вконтакте.

Перейдите по этой ссылке и получите сразу же первое видео.

Изучив весь видеокурс, вы будете  ясно понимать, с чего начать интернет рекрутинг  Вконтакте и, возможно, уже получите первые результаты, если начнете делать.

А я желаю успешного изучения и достижения быстрых результатов в вашем деле.
Вы всегда можете мне написать и задать вопрос.

Поделитесь этой публикацией, нажав на кнопку вашей любимой соцсети, чтобы и ваши друзья узнали про такую возможность.

С уважением, Наталья Евдокимова

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук