Аватар клиента

  Автор:
  4451

Для чего нужен аватар клиента и что это такое?

Приветствую Вас!
В любом бизнесе очень важно знать свою целевую аудиторию. Это те люди, которым будет интересно ваше предложение.

К этому вопросу надо подходить очень тщательно. Очень часто, начиная бизнес, хочется свое предложение донести до всех. Нам кажется, что если это интересно мне, то это должно быть интересно всем.

Поступая так, мы скоро разочаровываемся – почему то, или совсем мало клиентов, или их вообще нет.
А все потому, что мы предлагаем всем, а значит, никому.

Аватар, это портрет вашего идеального клиента, партнера – человека, с кем бы вы хотели работать, чтобы было комфортно с ним, и чтобы он соответствовал тому, на что вы нацелены.

Прежде всего, определите нишу – ту аудиторию, на которую будете делать ваше послание.

Кто это – мужчины или женщины, их возраст, образование, чем занимаются, какой у них доход, семейное положение. Какой социальный статус – пенсионеры, мамы в декрете, домохозяйки, сетевики, студенты и т.д.

Составьте портрет человека по этим критериям, можно даже с себя или для примера можно взять подругу, друга, знакомого, так вы создадите образ, и когда будете делать свое послание, вы как бы будете видеть этого человека.

Подумайте, какие проблемы  у аватара, и как вы можете их решить. Ведь любой бизнес – это решение проблем, желаний, хотелок других людей и вы должны знать причину, почему человек может воспользоваться вашим предложением.

Например, бизнес в МЛМ. Зовем всех подряд, пристаем ко всем, расхваливаем компанию, продукт, лишь бы чем-нибудь зацепить человека. Но самое главное, мы не выяснили, а чего он хочет, надо ли ему это?

Человек ищет работу в интернете, и мы предлагаем ему МЛМ.

Он зарегистрировался, посмотрел, изучил и увидел, что денег он здесь получит нескоро, да и вообще, он никогда не хотел заниматься бизнесом.

Ему бы заработать на жизнь несколько дополнительных тысяч и все. Он уходит, а мы опять привлекаем таких же кандидатов, которым это совсем не надо, и опять наступаем на эти же грабли.

Поэтому, разберитесь, кто он, ваш идеальный клиент?

Но это не значит, что к вам будут идти именно люди такого возраста, какой вы определили в портрете. Придут разные, но фокус надо держать на человека, которого вы хотели бы видеть в качестве своего партнера и клиента.

Опираясь на его возраст и проблемы, вы будете давать свое послание в соцсетях, и его будут читать именно те люди, которым это созвучно.

Таким образом, вокруг вас сформируется аудитория людей, которым будет интересно ваше предложение и вполне вероятно, они захотят принять его или купить ваш продукт.

Как только вы составите портрет своего идеального клиента, вам уже гораздо легче будет работать, вы будете точно знать, кто вам нужен и дела ваши пойдут лучше.

Надеюсь, статья была вам полезна.

Напишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу. А если вы уже работаете, таким образом, поделитесь, насколько эффективно идут ваши дела.
А если хотите научиться привлекать правильных кандидатов на автомате, рекомендую отличный  тренинг.

С уважением, Наталья Евдокимова

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
4 комментария

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук