Как создать группу в Вконтакте

  Автор:
  1549

Приветствую, уважаемый посетитель!

Если вы ищите способ продавать товары, продукты, идеи, услуги в интернете, привлекать партнеров и клиентов, то Вконтакте – отличная площадка для этого.

Чтобы успешно продвигать свой бизнес, создания только личного аккаунта недостаточно – без группы никак не обойтись.

Так как же создать группу Вконтакте?

Технически создать несложно, все интуитивно понятно, шаг за шагом, нажимай определенные кнопки до конечного результата.

Для начала нужно определиться с тематикой.

Скорее всего, у вас уже есть тема (ниша) в которой вы развиваетесь. И вам надо точно понимать цель вашей будущей группы – для чего вы ее создаете?

Что люди будут покупать, или же, вы будете привлекать партнеров в бизнес, или продвигать свои услуги.
Это очень важно. Тщательно продумайте идею создания вашей группы.

Задайте себе вопрос – нравится ли вам тема, на которую будете создавать сообщество?
Ведь вам придется писать посты и решать проблемы  своей целевой аудитории. А если тема вам не нравится, или, вы ее плохо знаете, то и работать будет сложно.

Главное, чтобы нравилось, а изучить тему и повысить свою экспертность  в ней можно в процессе работы с группой.

Еще один важный момент.

С каждым разом продвижение в соцсетях становится все сложнее и без платной рекламы уже не обойтись. Прежде чем вы выберите идею сообщества, ознакомьтесь с Правилами рекламы и изучите список запрещенных товаров, которые нельзя рекламировать в Вк.

На следующем шаге надо определиться с видом сообщества.

Это может быть:

—  продающее, типа интернет магазина, где вы будете выкладывать товары, продукты для продажи;
— тематическая — по интересам. Здесь вы помогаете решать проблемы своей целевой аудитории с помощью полезного контента;
— личный блог вашего имени или визитка;
— клубы по интересам или мероприятия.

Из предложенных вариантов вам нужно выбрать какое-то одно, что более всего соответствует целям.

Прежде чем приступить к созданию, посмотрите сообщества ваших конкурентов.
Какое название, как оформлено, что вам нравится в нем, а что нет, какой контент они публикуют, о чем.

Только ни в коем случае не копируйте – вы должны быть уникальны и отличаться от своих конкурентов.

Если вам понравилось, подпишитесь, вступите, наблюдайте, отмечайте, что вы можете полезного взять для себя.

Когда вы проделаете эти шаги, приступайте к созданию.

Шаг №1.

Зайдите в личный аккаунт в Вконтакте под своим логином и паролем. Если аккаунта у вас нет, создайте его.

Слева, в меню, найдите вкладку Сообщества и нажмите на нее. В открывшемся окне выберите тот вид, который подходит для вашего бизнеса.

Например, Публичная страница.
В открывшемся окне напишите название. Можно написать любое, если вы еще не определились, потом скорректируете.

Выберите соответствующую тематику из списка, нажав на галочку, можно вставить ссылку на ваш сайт, если есть, и нажмите Сохранить!

Ваше сообщество создано!

Можно приступать к оформлению, сделать шапку, написать статус и информацию, о чем вы будете писать, и что человек найдет полезного для себя.

Картинку для сообщества можно сделать самому, например, на сайте canva.com. Отличный сервис, все предельно просто и понятно.

Стандартный размер шапки для ПК и ноутбука 1590*400. Постарайтесь все видимую часть обложки разместить по центру. Сделайте отступление сверху, и с боковых сторон.

На этом техническая часть создания закончена. Далее, необходимо

— сделать настройки,
— оптимизировать,
— добавить фотоальбомы,
— видео,
— наполнить полезным контентом.

P.S. Для примера можете посмотреть мое сообщество Вконтакте, оно еще молодое и только развивается.
Вот ссылка https://vk.com/zdorovyesemi  Будет интересно, вступайте, всегда рада новым участникам!

Появятся вопросы, пишите в комментариях, буду рада помочь.

С уважением, Наталья Евдокимова

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук