
Приветствую, уважаемый посетитель!
Если вы ищите способ продавать товары, продукты, идеи, услуги в интернете, привлекать партнеров и клиентов, то Вконтакте – отличная площадка для этого.
Чтобы успешно продвигать свой бизнес, создания только личного аккаунта недостаточно – без группы никак не обойтись.
Так как же создать группу Вконтакте?
Технически создать несложно, все интуитивно понятно, шаг за шагом, нажимай определенные кнопки до конечного результата.
Для начала нужно определиться с тематикой.
Скорее всего, у вас уже есть тема (ниша) в которой вы развиваетесь. И вам надо точно понимать цель вашей будущей группы – для чего вы ее создаете?
Что люди будут покупать, или же, вы будете привлекать партнеров в бизнес, или продвигать свои услуги.
Это очень важно. Тщательно продумайте идею создания вашей группы.
Задайте себе вопрос – нравится ли вам тема, на которую будете создавать сообщество?
Ведь вам придется писать посты и решать проблемы своей целевой аудитории. А если тема вам не нравится, или, вы ее плохо знаете, то и работать будет сложно.
Главное, чтобы нравилось, а изучить тему и повысить свою экспертность в ней можно в процессе работы с группой.
Еще один важный момент.
С каждым разом продвижение в соцсетях становится все сложнее и без платной рекламы уже не обойтись. Прежде чем вы выберите идею сообщества, ознакомьтесь с Правилами рекламы и изучите список запрещенных товаров, которые нельзя рекламировать в Вк.
На следующем шаге надо определиться с видом сообщества.
Это может быть:
— продающее, типа интернет магазина, где вы будете выкладывать товары, продукты для продажи;
— тематическая — по интересам. Здесь вы помогаете решать проблемы своей целевой аудитории с помощью полезного контента;
— личный блог вашего имени или визитка;
— клубы по интересам или мероприятия.
Из предложенных вариантов вам нужно выбрать какое-то одно, что более всего соответствует целям.
Прежде чем приступить к созданию, посмотрите сообщества ваших конкурентов.
Какое название, как оформлено, что вам нравится в нем, а что нет, какой контент они публикуют, о чем.
Только ни в коем случае не копируйте – вы должны быть уникальны и отличаться от своих конкурентов.
Если вам понравилось, подпишитесь, вступите, наблюдайте, отмечайте, что вы можете полезного взять для себя.
Когда вы проделаете эти шаги, приступайте к созданию.
Шаг №1.
Зайдите в личный аккаунт в Вконтакте под своим логином и паролем. Если аккаунта у вас нет, создайте его.
Слева, в меню, найдите вкладку Сообщества и нажмите на нее. В открывшемся окне выберите тот вид, который подходит для вашего бизнеса.
Например, Публичная страница.
В открывшемся окне напишите название. Можно написать любое, если вы еще не определились, потом скорректируете.
Выберите соответствующую тематику из списка, нажав на галочку, можно вставить ссылку на ваш сайт, если есть, и нажмите Сохранить!
Ваше сообщество создано!
Можно приступать к оформлению, сделать шапку, написать статус и информацию, о чем вы будете писать, и что человек найдет полезного для себя.
Картинку для сообщества можно сделать самому, например, на сайте canva.com. Отличный сервис, все предельно просто и понятно.
Стандартный размер шапки для ПК и ноутбука 1590*400. Постарайтесь все видимую часть обложки разместить по центру. Сделайте отступление сверху, и с боковых сторон.
На этом техническая часть создания закончена. Далее, необходимо
— сделать настройки,
— оптимизировать,
— добавить фотоальбомы,
— видео,
— наполнить полезным контентом.
P.S. Для примера можете посмотреть мое сообщество Вконтакте, оно еще молодое и только развивается.
Вот ссылка https://vk.com/zdorovyesemi Будет интересно, вступайте, всегда рада новым участникам!
Появятся вопросы, пишите в комментариях, буду рада помочь.
С уважением, Наталья Евдокимова