Кэшбэк — инструмент для бизнеса в МЛМ

  Автор:
  1407

Приветствую!
Хочу рассказать сегодня о новом инструменте для развития бизнеса в МЛМ.
Сейчас многие МЛМ компании подключили этот инструмент и с успехом используют
его в своем бизнесе. Это кэшбэк.

По правде сказать, я только недавно разобралась с этим, мне не совсем понятно было, как его использовать и что он дает.
Но когда разобралась, поняла, что это хорошее подспорье для развития МЛМ в интернете и помогает зарабатывать участникам, зарегистрированным на официальном сайте компании.

Как это работает?

Я покажу на примере компании Арго, зарегистрирована на сайте и у меня есть возможность использовать кэшбэк и зарабатывать дополнительные деньги при его
использовании.
(Увы! компания больше не работает с кэшбэком, но принцип работы, описанный ниже, однотипный для всех компаний, в принципе).


Итак, заходим в личный кабинет на сайте компании под своим логином и паролем и находим вкладку Кэшбэк и кликаем на нее.
Открывается множество интернет магазинов разной тематики.

Мы можем визуально просмотреть все предложения или найти через поиск по тематике.
Или же, выбрать интересующую нас тематику во вкладке Категория.


Выбрав интернет магазин с интересующим нас продуктом или услугой, мы можем
увидеть цифры в рублях или процентах – это текущая ставка кэшбэка.
При покупке она переводится в баллы по курсу компании и добавляется к личному
объему участника.


Но, что особенно интересно, если партнеры Вашей структуры тоже покупают в интернет магазине из личного кабинета на сайте компании, то и Вам зачисляется % от их покупок в Ваш групповой объем.
Вы пользуетесь продукцией компании, получая за это бонусные баллы, и плюс еще добавляются баллы с покупок в интернет магазинах.  На мой взгляд, это очень интересно.


Покупать в интернет магазине уже привыкли практически все – это удобно, можно заказать доставку курьером, причем часто бесплатно, действуют скидки и акции, а для представителей МЛМ компаний, подключивших кэшбэк, это инструмент и для привлечения потенциальных партнеров.

Зарегистрированный партнер может без труда развивать структуру, приглашать новых партнеров при помощи этого инструмента.

Как этим пользоваться эффективно, думаю, что у каждой компании, использующей этот инструмент, есть обучающие уроки, инструкции, пояснения.

Узнайте, в Вашей МЛМ компании есть этот инструмент? Если, да, начинайте его использовать для привлечения новых партнеров, показывая выгоду.

С уважением, Наталья Евдокимова

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук