
Зачем сетевику Лид Магнит при рекрутинге?
Приветствую, коллега!
Если тема Вам актуальна, читайте дальше… Действительно, для чего?
Приходится сталкиваться с непониманием этого явления в процессе развития сетевого бизнеса онлайн.
Простой пример:
Вы запустили рекламу для привлечения кандидатов в Ваш МЛМ. Кандидат кликнул по Вашему объявлению и попал на сайт.
На сайте он видит информацию о Вашей компании, о возможностях, о продукте и многое другое.
Ваша цель – человек должен кликнуть на кнопку и зарегистрироваться.
Допустим, человек все посмотрел, изучил информацию и у него есть
2 варианта:
1.Нажать на кнопку и попасть на регистрацию.
2.Нажать на крестик и покинуть сайт.
В первом варианте – не факт, что он пройдет регистрацию.
В обоих вариантах, мы теряем потенциального кандидата и вряд ли с ним встретимся еще.
Как вариант, кандидата заинтересовало объявление, но когда он увидел название компании, он тут же покинул сайт по 3-м причинам:
1. Его не интересует Ваша компания.
2. Он уже был в этой компании и не получил результата.
3. О, круто, подумает он, а ведь мой(моя) друг(подруга) в этой компании, дай-ка я расспрошу у него(нее)…
Однако, если у Вас простой сайт, где есть только форма подписки и обещание получения решения проблемы посетителя сайта, то высока вероятность, что посетитель оставит контактные данные на сайте,
чтобы получить от Вас «таблетку» для устранения его боли.
В этом случае у Вас есть возможность продолжить с ним общение и, возможно, заинтересовать его Вашим бизнес предложением.
Эта таблетка и есть Лид-Магнит, бесплатный и ценный контент, в котором Вы расскажете, как человеку решить его проблему.
Благодаря Лид – Магниту, Вы показываете человеку свою экспертность в данном вопросе и вызываете доверие.
Этот этап – 1-й шаг начала коммуникации с потенциальным кандидатом и утепление с ним отношений.
Технически создать Лид-Магнит не сложно.
Для этого понадобится документ Word, который есть на каждом компьютере.
После того, как Вы добавите в него Ваш полезный контент, его нужно сохранить в формате PDF, загрузить в облачный сервис Яндекса или Гугла, взять ссылку,
которую будете давать в письме, после того, как Ваш кандидат оставит свои контакты на сайте и тем самым, разрешит Вам присылать сообщения.
Эта схема работает на всех площадках, в социальных сетях, контекстной или таргетированной рекламе.
Благодаря Лид-Магниту Вы привлекаете заинтересованных кандидатов и выстраиваете с ними отношения.
Так же, в Лид-Магните Вы можете давать ссылку на регистрацию в Вашей компании и в этом случае, человек не уйдет от Вас сразу.
Он может заинтересоваться, но не компанией, а в первую очередь, Вами, как экспертом, который может помочь осуществить его мечту.
P.S. Домашнее задание:
Подумайте о том, чем Вы можете быть полезны Вашему потенциальному кандидату в бизнес?
P.S.S. Примеры Лид-Магнитов, которые создала я:
1. Приглашение через продукт https://yadi.sk/i/IPTMrz7FJi8Fbg
2. Через Экспертность https://rabotaibisnes.ru/Bonus.pdf
3. Базовая автоматизация
Готовая система рекрутинга — здесь, от А до Я
Создавайте Лид Магниты, выстраивайте отношения с потенциальными кандидатами и превращайте их в партнеров!
С уважением, Наталья Евдокимова