Приветствую Вас!
Меня зовут Наталья Евдокимова. Я профессионально занимаюсь рекламой в Яндекс Директ РСЯ.
Если у вас есть бизнес, я готова Вам предоставить много целевых клиентов.
Трафик — это все! Нет трафика — нет подписчиков, нет клиентов — нет продаж.
А лучший способ получить целевых клиентов, подписчиков — это Яндекс Директ.
Я могу для Вас сделать:
— Анализ конкурентов и помощь в доработке Вашего сайта и предложения.
— Профессиональная настройка и ведение рекламной кампании в Рекламной Сети Яндекса.
— Обеспечить поток целевых клиентов в Ваш бизнес, снизить стоимость заказа и масштабировать Ваши продажи.
До того, как начать предлагать свои услуги по настройке и ведению рекламы, я создавала рекламные кампании для своего проекта в нише МЛМ.
Работала с интернет-магазином по металлоконструкциям, создавала для него рекламу.
К сожалению, на тот момент у меня и в мыслях не было, что мне понадобятся кейсы проведенных рекламных кампаний, поэтому, увы, показать не могу.
По своим рекламным кампаниям получаю неплохие результаты с очень ограниченным бюджетом на рекламу, т.к. я пенсионерка и не могла позволить себе больший бюджет.
Но реклама всегда окупалась и я даже выходила в плюс.
Небольшой бюджет «научил» меня работать со статистикой.
Чтобы не сливать деньги я внимательно отслеживала статистику, выявляла неэффективные объявления, рекламные площадки с «просроченным» трафиком, который Яндекс продает по более низкой цене.
Анализировала входящий трафик, исключала незаинтересованных посетителей и тех, кто скликивает бюджет.
Особое внимание я уделяю сайту, на который идет реклама. Сайт должен быть релевантным объявлению и показывать хорошую конверсию, не менее 10%.
В этом отлично помогает Яндекс Метрика – Вебвизор.
Наблюдая за посетителем на сайте, можно точно определить, что его заинтересовало, а что нет.
И потом, когда смотришь на сайт глазами посетителя в Вебвизоре, подмечаешь его недостатки, если они есть.
Достаточно их устранить, как конверсия в подписки и заказы повышается.
На данный момент могу предоставить скрин моей последней тестовой кампании, которая проработала около 1,5 месяцев.
Были получены неплохие результаты, и кампания почти окупилась, ушла в небольшой минус по причине
того, что Яндекс, видимо, решил потестить некоторые объявления на не целевых для объявлений площадках.
За несколько ночных часов было получено около 70 463 показов, 128 кликов и только 3 конверсии.
К счастью, 1 из конверсий завершилась заказом и мой бюджет не сильно пострадал, но и прибыль уменьшилась, за счет этого появился «минус».
Зачем я рассказываю об этих «страшилках»?
Реклама, это всегда риск. Никто не может гарантировать 100% отдачи от рекламы.
Главное здесь – уметь УПРАВЛЯТЬ рекламой, чтобы получать хорошие результаты. Как показала практика на создании собственных рекламных кампаний, у меня неплохо получается УПРАВЛЯТЬ и я всегда в плюсе.
И конечно же, мой уважаемый потенциальный Заказчик, я сделаю для Вас все максимально возможное, чтобы Вы получили достаточный поток клиентов и достаточный поток заказов от созданной мной рекламной кампании в Яндекс Директ РСЯ.
Цена на настройку рекламной кампании и ее ведение — договорная.
Дополнительно, БЕСПЛАТНО, я сделаю для Вас:
1. Аудит Вашей существующей рекламной кампании с рекомендациями, если она есть.
2. Аудит Вашего сайта.
3. Анализ конкурентов
Вы можете оставить заявку -> здесь < —
В течение 24 часов я свяжусь с Вами.
С уважением, Наталья Евдокимова