Про позиционирование и личный бренд

  Автор:
  1391

Приветствую Вас, уважаемый посетитель!

«Кто я? Что я? Только лишь мечтатель…».  При слове «позиционирование», на память приходят эти строчки из стихотворения Сергея Есенина.

Тема позиционирования и личного бренда сейчас настолько актуальны, как никогда и именно об этом шла речь на живом мастер-классе В.Татаринова в Туле, на котором мне посчастливилось присутствовать. Давайте разбираться.



Ведь что сейчас происходит, в частности, в социальных сетях?

Мы все такие бизнесмены и бизнес леди продвигаем свое предложение в интернете, пытаясь привлечь как можно больше кандидатов и, о ужас!.. бормочем что-то невразумительное про свою самую лучшую компанию, самый лучший продукт, утверждая, что всем надо быть именно в этой компании и пользоваться именно этим продуктом.

И совершенно непонятно, чем же лучше-то? И почему я должна вам верить и идти в вашу компанию. И это проблема большинства.

Я сама долгое время никак не могла определиться и понять, чем мое предложение отличается  от других, и почему я претендую на внимание кандидатов.

Суть позиционирования и создания личного бренда заключается в том, чтобы привлекать целевых кандидатов и партнеров в бизнес без особых усилий.

То, как ты выглядишь, чем занимаешься, в чем твоя ценность, твоя экспертность, вызываешь ли ты доверие, чтобы человек понял, что именно ты, и только ты сможешь помочь решить его проблему.

И у тебя должно быть свое УТП (уникальное торговое предложение), фишечка, которая есть только у тебя.

Мне всегда казалось, что УТП уже невозможно создать, ведь столько практически одинаковых предложений, что трудно найти что-то новое, свое. Возьмем МЛМ компании – чем тут можно удивить?

Но, я поняла, что главная особенность заключается в самом человеке, в его индивидуальности, в его подаче, казалось бы, абсолютно такого же предложения, как у других, и… что-то еще.

И УТП должно быть настроено на конкретную целевую аудиторию, которая будет реагировать на ваше предложение, которое поможет решить одну проблему.

Отсюда исходит еще одно действие – создание портрета своего идеального клиента. И вот тут происходит нечто:

всем нужны все! И как можно больше. В результате – никого или абсолютно незаинтересованная, в вашем предложении, аудитория.

Тут самое интересное: нам не нужны все, нам нужны только те, кто готов принять наше предложение и купить.

И именно позиционирование решает эту проблему – оно отталкивает не целевую, и притягивает заинтересованную аудиторию.

И если позиционирование и личный бренд выстроены правильно, клиенты и кандидаты сами будут вас находить и проситься в команду, просить продать продукт, тренинг и т.д.

И должна быть позиция – вас много, а я одна (один) и на всех не хватит. Понимаете, что будет происходить в этом случае? Вы правы, начнется борьба за ваше внимание.

Позиционирование должно исходить из состояния конечной цели – куда вы хотите прийти оттуда, где вы сейчас находитесь. И цель не должна колебаться от результата.

Вы единственный человек, который может решить проблему клиента. И это надо транслировать различными посланиями и способами.

Особенно те, кто только начинает работать в МЛМ или же, создавать свой бизнес в интернете, не знают, как они могут развивать свой личный бренд, если у них еще нет экспертности, определенных знаний, нет результата?

Надо искать ценность в себе.

Ведь каждый человек индивидуален и отличается от других. Поэтому, у каждого есть своя ценность, надо только найти ее в себе.

Что касается экспертности, так если вы начали что-то делать, то уже знаете на порядок больше того, кто еще не в теме.

На мастер классе, Всеволод Татаринов очень хорошо раскрыл эту тему. И кстати, одно дело слушать вебинары, но когда слушаешь Мастера вживую, совершенно иное восприятие.

После окончания мероприятия я много думала, анализировала, пытаясь разобраться в себе, искала свою уникальность, в чем я могу быть единственной, и почему мои кандидаты должны прийти ко мне и купить?

Сразу скажу, это было нелегко. Моя проблема заключается в том, что я пытаюсь развиваться сразу в 3-х направлениях

— МЛМ,
— партнерки,
— реклама в Яндекс Директ (оказание услуг).

Мне интересны все три и получается, что у меня 3 категории целевой аудитории.

Я долго не могла определиться, как мне позиционировать себя, чему отдать предпочтение. В результате, появилось осознание, как я могу это сделать, появилась идея.

Позиционирование, это, по сути, наша визитка – должно быть ясно для клиента и кандидата, кто Вы, чем занимаетесь и чем Вы мне можете быть полезны.

Я еще не сформулировала окончательно свое УТП, но суть стала понятна и ясно, что надо делать и в каком направлении идти.

В результате размышлений оказалось, что у меня очень много навыков и экспертности в некоторых областях.
Например, если отдать предпочтение развитию МЛМ в интернете, построению структуры, появилась

— четкая позиция, как я буду это делать,
— стратегия, при которой каждый партнер будет в выигрыше и быстрее начнет получать доход.

И моя уникальность в моей системе. Пока это будет только у меня и это мой козырь. Осталось испытать на практике и получить результат.

Вот такие мысли преследовали меня долгое время, и я решила поделиться этим с читателями моего блога. Буду признательна за комментарии, может кто-то поправит меня, может быть, в чем-то я ошибаюсь.

Тема интересная и неординарная, и не у меня одной такая проблема – как позиционировать себя и свой бизнес.

С уважением, Наталья Евдокимова

P.S. Уникальное фото с Всеволодом Татариновым.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук