
Как сетевику рекрутировать Вконтакте
Приветствую! Если Вы в поисках способа привлечения кандидатов в свой МЛМ и хотите больше узнать про социальную сеть Вконтакте, эта информация для Вас.
Вполне вероятно, что у Вас уже создан аккаунт в этой соцсети и, возможно, не один. Вы всякими правдами и неправдами пытаетесь
— привлечь кандидатов,
— продать им идею своего бизнеса, своей компании,
— показываете баночки, тюбики и другой продукт из ассортимента компании.
Но отклика или нет совсем, или он очень мал и, что совсем плохо, регистрации есть, а человек неактивен.
Покупать ничего не хочет, обучаться не желает, и вообще, он хотел работу и чтобы деньги быстро. А тут еще что-то покупать надо и деньги еще неизвестно когда будут и то, если сильно стараться будешь.
Это часть проблем, с которыми сталкиваются представители сетевого бизнеса, когда начинают развиваться в интернете.
Я тоже не исключение и все эти проблемы были и у меня. Это очень сильно напрягает, снижает мотивацию, и многие бросают на этом этапе, так и не узнав всех прелестей сетевого бизнеса.
А теперь к делу.
Любой бизнес начинается с изучения своей целевой аудитории и составления идеального портрета клиента или партнера. Как у Вас с этим? В порядке?
Если нет, срочно начните делать.
Если Вы еще не в теме и этот вопрос для Вас ни о чем, то скажите, пожалуйста, кому Вы собираетесь предлагать свои услуги, продукты, бизнес?
Всем? Увы, прошли те времена, когда мы предлагали всем и многие принимали предложение.
Сейчас люди перегружены информацией, рекламой и чтобы выцепить из огромного количества онлайн аудитории своего идеального кандидата, надо точно знать, чего он хочет, и донести до него свое предложение.
Портрет целевой аудитории должен быть у любого бизнеса. В качестве примера можно привести, например, рекламу.
Если Вы хоть однажды что-то искали в интернете и и писали в поисковой строке запрос, то система вас запоминает, и начинает вас преследовать рекламными объявлениями по вашему запросу – она определила, что вы целевой посетитель.
Теперь, когда Вы определили портрет аудитории, надо подумать, как Вы будете доносить ей свое предложение.
Есть несколько вариантов и у каждого есть свои плюсы и минусы.
Можно развивать личный бренд. Для этого правильно оформить свою страницу,
— писать посты,
— публиковать видео,
— проводить прямые эфиры.
Через какое-то время вас начнут замечать, люди начнут интересоваться, чем вы таким занимаетесь, и вы будете получать заявки.
Есть другой вариант – продвигаться через экспертность.
Все мы пользуемся продуктом компании, получаем результат и уже являемся экспертами в чем-то.
Создайте сообщество и начинайте транслировать свою экспертность через посты, видео, прямые эфиры. Приглашайте друзей, подписчиков.
Чтобы получать бОльшую отдачу от сообщества подключите инструменты, которые найдете в сообществе, доступные для администратора.
Запустите рекламу и настройте поток целевых посетителей в свое сообщество.
Как видите, все не так сложно, если знаешь, что и как делать. Однако, если Вы затрудняетесь сделать это самостоятельно, то я Вам рекомендую закрытую группу в Вк по запуску вашего МЛМ бизнеса через Вконтакте.
Перейдите по этой ссылке и получите доступ
Изучая информацию в закрытой группе, посещая еженедельные тренинги в группе, вы будете ясно понимать, с чего начать интернет рекрутинг Вконтакте и, возможно, уже получите первые результаты, если начнете делать.
А я желаю успешного изучения и достижения быстрых результатов в вашем деле.
Вы всегда можете мне написать и задать вопрос.
Поделитесь этой публикацией, нажав на кнопку вашей любимой соцсети, чтобы и ваши друзья узнали про такую возможность.
С уважением, Наталья Евдокимова